Экологический турнир «Сохрани мир вокруг себя».
21 ноября в центральной библиотеке города Изобильного состоялся экологический турнир «Сохрани мир вокруг себя». Участниками этого турнира были учащиеся 6 «Б» класса МКОУ «СОШ №7».
Природа Земли едина, и каждого человека касаются её беды и проблемы: будь то разрушение озонового слоя, или загрязнение водоёмов, или исчезновение растений и животных. В эпоху научно-технического прогресса природа оказалась беззащитной перед человеком, зависимой от него. Вольно или невольно человек вмешивается в ход естественных природных процессов, нарушая тем самым экосистемы и природный баланс.
Природа не может защитить себя и позаботиться о себе. В этом ей должен помочь человек.Создавая блага цивилизации человек должен действовать не во вред природе. Бурно развивающаяся техника и промышленность должна меньше влиять на окружающую среду и гармонично в неё вписываться.
Экологический турнир прошёл в четыре тура. В начале турнира состоялся показ слайд-презентации «Природа. Человек. Экология.» Школьники разделились на две команды: «Эльфы Природы» и «Рыцари Научно-технического Прогресса». В первом туре команды провели Экологический мониторинг по охране окружающей среды. «Эльфы Природы» и «Рыцари Научно-Технического Прогресса» отвечали на поставленные вопросы по экологической тематике.
Во втором туре провели игру-викторину «Необитаемый остров - заповедник». В ходе этой игры-викторины, учащиеся закрепили свои знания по законам экологии и законам природы. В третьем туре турнира команды занялись написанием экологической рекламы «Человек! Создавая- не навреди!» , в тексте которой они применили знания по теме защиты окружающей среды.
В четвёртом туре команды совместно разгадали литературный экологический кроссворд «Путешествие с литературными героями в мир природы и научно-технического прогресса ». В конце мероприятия для учащихся ведущий библиотекарь С.В. Богданова провела обзор книжной выставки «Мир человека в мире природы». Целью этого экологического турнира было закрепление знаний учащихся по экологической тематике, и умение их применить в повседневной жизни, воспитание у школьников бережного и ответственного отношения к окружающей среде. А так же экологическое просвещение учащихся и воспитание культуры чтения на основе научно- познавательной и художественной литературы.
|